2021

Жизнь человека – высшая нравственная ценность

Жизнь человека – высшая нравственная ценность

Цель:

формирование понятия жизни, как высшей нравственной ценности

Задачи:

личностные

- развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах;

- развивать умение оценивать своё поведение, нести ответственность за свои поступки;

- формировать уважительное отношение к интересам, ценностям, свободе других людей.

метапредметные

- развивать коммуникативные навыки и навыки сотрудничества в процессе групповой работы;

- формировать готовность слушать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою собственную позицию;

- развивать умение выделять главное в тексте в соответствии с учебным заданием;

предметные

- создать условия для осознания, понимания и принятия обучающимися таких ценностей, как нравственность, милосердие в человеческой жизни. 

картинки здоровье.pdf (Скачать) (Посмотреть)
картинки наличие хороших и верных друзей.pdf (Скачать) (Посмотреть)
картинки природа.pdf (Скачать) (Посмотреть)
картинки счастливая семейная жизнь.pdf (Скачать) (Посмотреть)
картинки творчество.pdf (Скачать) (Посмотреть)
1 класс.docx (Скачать)
2-3 класс.doc (Скачать)
4 класс.docx (Скачать)
5-6 кл беседа жизнь ценность.docx (Скачать)
7-9 кл соц опрос.doc (Скачать)
нач титул.docx (Скачать)
отчет.docx (Скачать)
соцопрос.docx (Скачать)
школа титул.docx (Скачать)